Международная магистерская программа «Психология развития» (Россия - Швейцария)
Сайт "Детская психология для родителей"
Центр игры и игрушки МГППУ

Карта Наблюдений Д.Стотта

Стотт Д.
.

Предмет диагностики
Уровень школьной дезадаптации


ПлюсыМинусы

Заполнить карту могут и учителя, и родители, но

ДЛЯ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ, А ТЕМ БОЛЕЕ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ДИАГНОЗА "ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ" НЕОБХОДИМА СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА




Общее описание

Содержание этой методики состоит в том, что хорошо знающий ребенка взрослый отмечает на специальном бланке ("карте") наличие у ребенка тех форм поведения или характеристик личности, которые описаны в перечне симптомов дезадаптации (зачеркивая соответствующий номер).

Можно сказать, что, в целом, чем больше зачеркнутых клеточек в "карте", тем больше вероятность школьной дезадаптации. Однако значение отдельных поведенческих реакций для общего синдрома дезадаптации является разным: несколько тяжелых нарушений могут "весить" больше, чем множество незначительных, и определенное заключение в каждом отдельном случае требует профессионального учета разной дополнительной информации.




Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Университетский ДЕТСКИЙ ЦЕНТР

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОСКВЫ
Психологи Психологические службы образовательных учреждений Психологические центры

© 2009-2010 Практический психолог — practic.childspy.ru
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции
Разрaботка сайта childpsy.ru

Яндекс.Метрика